Проект “MotherFit”

MotherFit

Описание проекта

Мобильное приложение MotherFit - гимнастика для беременных. Есть русскоязычная и англоязычные версии (для работы с Индией). Целевая аудитория: B2C - беременные женщины, привлекает широкий выбор тренировок, составленных практикующим акушером. B2B - производители товаров и услуг для беременных, привлекают реклама и рекламные интеграции в приложении для целевой аудитории - беременных. B2G - женские консультации, привлекают: бесплатные для бюджета занятия, сокращение времени консультирования врачами относительно физической активности, улучшение самочувствия беременных после занятий, доступ к занятиям для всех беременных вне зависимости от места их проживания (не нужно тратить время на дорогу) и материального положения (бесплатно).

География проекта

Якутск, Владимир, Владимирская область, Москва. В течение года - 75 регионов России. Далее - СНГ, все дружественные страны, в которых присутствует iOS и Android.

Задачи проекта

Дать доступ к гимнастике для беременных, созданной практикующим акушером, для комфортного течения беременности и восстановления после родов для всех женщин России вне зависимости от их местоположения (не нужно ездить в студию) и уровня доходов (бесплатно для бюджета и пользователей).

Целевые группы