Мобильное приложение MotherFit - гимнастика для беременных.
Есть русскоязычная и англоязычные версии (для работы с Индией).
Целевая аудитория:
B2C - беременные женщины, привлекает широкий выбор тренировок, одобренных акушером-гинекологом, врачом первой категории.
B2G - женские консультации, привлекают: бесплатные для бюджета занятия, сокращение времени консультирования врачами относительно физической активности, улучшение самочувствия беременных после занятий, доступ к занятиям для всех беременных вне зависимости от места их проживания (не нужно тратить время на дорогу) и материального положения (бесплатно).
B2B - производители товаров и услуг для беременных, привлекают реклама и рекламные интеграции в приложении для целевой аудитории - беременных.
География проекта
Якутск, Владимир, Владимирская область, Москва. В течение года - 75 регионов России. Далее - СНГ, все дружественные страны, в которых присутствует iOS и Android.
Задачи проекта
Дать доступ к бесплатной гимнастике для беременных, одобренной акушером-гинекологом, врачом первой категории, для комфортного течения беременности и восстановления после родов для всех женщин России вне зависимости от их местоположения (не нужно ездить в студию) и уровня доходов (бесплатно для бюджета и пользователей).