Проект “Маркетинговый smart-контур для ледового дворца”

Описание проекта

Прототип комплексного Smart-провайдера для для ледового дворца "Фетисов Арена". В основе лежит ряд цифровых технологий и инструментов: - WiFi - сеть - Геофенсинг - Мессенджеры - Приложения - Цифровые хабы - Интеграционные шины Система позволяет развернуть на территории спортивного ледового центра многоуровненвый маркетинговый контур и соединить офлайн и онлайн активы для каждого мероприятия: - Для хоккейного турнира есть возможность выстроить коммуникации с фанатами клуба, проинформировать об активах лиги, анонсировать игровой сезон или изменения в турнирной таблицы для федерации, предложить посетителям рекламный, информационный или промо контент во время посещения и проведения хоккейного матча. - Для смежных спортивных мероприятий расширяется диапазон маркетинговых инструментов презентации партнёров и спонсоров, а также, появляется возможность сбора и сегментации профильной спортивной аудитории, с последующей коммуникацией с собранными аудиторными сегментами. - Для концертной или выставочной деятельности предлагается сбор данных посетителей, механики проведения опросов и заполнения выставочных заявок, стимуляция интереса публики к кросс-промо акциям, расширение инструментов первичной и отложенной коммуникаций. Использование Smart Zone в Фетисов Арена, позволяет перенастроить работу, с посещающей данную ледовую арену, аудиторией и максимально этично и эффективно переводить офлайн-трафик в онлайн-пространство, с последующей персонализированной коммуникацией с каждым посетителем.

География проекта

Владивосток

Задачи проекта

Решение главной проблемы физических спортивных объектов - отсутствие активного цифрового контура для коммуникации с посетителями. При Развёртывании активного контура, спортивный объект получает возможность инициировать коммуникацию с посетителями физического спортивного объекта (ледовой арены) и строить общение с пользователями "здесь и сейчас", актуализируя рекламное или социальное предложение в зависимости от дислокации.

Целевые группы