Проект «По-Т-оК» – это комплексные спортивные туры с активными физическими практиками. Мы организуем сплавы на байдарках, йога и фитнес туры.
Практики и задачи, которые участники получают в наших спортивных турах:
-Укрепление здоровья
-Медитации и mindfulness
-Повышение знаний о культурных исторических и природных местах проведения туров
-Получение, отработка и укрепление новых навыков и знаний, полученных в турах.
Примеры получаемых в «По-Т-оКе» навыков: управление байдаркой, установка палатки, практики гимнастики йогов, повышения личного уровня коммуникативной культуры и т.д
КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕОБХОДИМО НАЙТИ СВОЁ МЕСТО СИЛЫ.
В Угорском заповеднике на берегу реки есть уникальное место силы с чистейшей водой. Здесь запрещены моторные лодки, река питается родниками, гнездятся аисты, а в окружении заповедного леса с ягодами и грибами на склоне Угры расположился деревянный гостевой комплекс и уютная мини гостиница с панорамными окнами и видом на чистейшую реку.
Здесь от проекта «По-Т-оК» на майские праздники запланировано открытие сезона сплавов по реке Угра! Любителей водных походов, красивой природы и приключений мы приглашаем в двухдневный сплав по Угре на байдарках с остановками на обед в ландшафтном парке Никола-Ленивец, ночевкой в палатках и ужином у костра. Наш сплав подходит для новичков. Угра спокойная река, проходить весь маршрут мы будем под руководством опытных инструкторов-походников. Все оборудование для похода будет предоставлено и проведены подробные инструктажи. В программе тура по Угре участников ждет вкусное – очень вкусное трехразовое экопитание, незабываемые экскурсии и жаркая баня.
По завершении сплава в «По-Т-оКе» гости получат впечатления, которые останутся с ними на всю жизнь. С нами участники получат навыки, которые возьмут с собой в дальнейшую работу и сделают бесценный вклад в свое здоровье.
К нам возвращаются и нас рекомендуют друзьям.
До встречи в «По-Т-оКе»!
В 2021 году проект «По-Т-оК» участвовал в полуфинале всероссийского конкурса от платформы РСВ «Мастера Гостеприимства» и стал лауреатом конкурса «Туристский бренд: лучшие практики», а также отмечен Почетной грамотой от Мин.Эконом развития Калужской области за развитие туризма в нацпарке «Угра».
География проекта
Калужская область. Границы национального парка «Угра»
Задачи проекта
Показать участникам спортивных туров, что лучший отдых – это активный отдых. Настроить регулярный поток туристов в проекте.
Показать участникам туров природные и культурные красоты национального парка «Угра». Сформировать собственное комьюнити
Добиться, чтобы 80% клиентов приходили из В2В сектора
Стать лидером по количеству туристов-водников на р. Угра
Миссия бренда: Предвосхищать ожидания участников наших туров!
создавать условия для того, чтобы в наших «По-Т-оКах» участники отдохнули физически, получили полезные знания и практический опыт.
Целевые группы
В2В клиенты и В2С аудитория. Активные руководители среднего звена, специалисты, топ-менеджеры и владельцы бизнеса, преимущественно с доходом от 100 тысяч рублей, средний возраст 37 лет, 63% женщин, 37% мужчин. Можно с детьми от 2-х лет. Портрет ЦА: люди, которые ценят свое время, выбирают качество потребления, предпочитают места тишины, чистоты, природной красоты и минимизацию углеродного следа. Уважают пространство и окружение. Активность в их понимании – это спортивные практики, широта охвата возможностей в туре и экологичность.