Проект “EvolutionARace”

EvolutionARace

Описание проекта

В рамках реализации проекта создана Платформа (EvolutionARace)EAR на основе которой будут создаваться сервисы и продукты, как владельцем платформы, так и сторонними интересантами, партерами, создавая и обеспечивая следующие цепочки: b2c, b2b, b2g, b2b2c, b2g2b2c, b2c2c и прочие подобные. Общая закономерность построения всех цепочек ориентации продуктов и сервисов состоит в том, что в конечном счете они ориентированы на конечного потребителя. Таким образом, Платформа EAR будет коммерциализироваться в сегментах b2c, предлагая продукты ориентированные на удовлетворение ценностных запросов конечных пользователей, b2b, предлагая продукты ориентированные на удовлетворение ценностных запросов связанных с коммерческой деятельностью, которые, при этом, формируют цепочки, заканчивающиеся именно конечными пользователями - «с», b2g, предлагая разнообразные формы участия государств в вопросах популяризации спорта и физкультуры, вовлечения граждан в виды спортивных активностей, которые могут быть поддержаны Платформой EAR. Кроме этого, модель коммерциализации подразумевает построение цепочек типа b2c2c, так как партнером, организатором, покупателем франшизы может выступать любое лицо, получившее соответствующий уровень доступа к платформе. Как и указывалось выше, таким образом, цепочки доступа к конечным пользователям через потенциальных интересантов, бенефициаров, партнеров можно отразить в следующем выражении: b2«x»2c, где в качестве значения «x» могут выступать b, c и g. При этом даже образовывая дополнительные цепочки в пределах позиции «x». Платформа EAR создает экосистему генерации многоэтапных конструкций формирования ценностей и добавленных стоимостей. Эта особенность способна обеспечить высокий потенциал горизонтального коммерческого развития Платформы EAR с вовлечением множества коммерциализаторов и потребителей широкого, не ограниченного по потенциалу генерации списка ценностей на глобальном уровне, на который и претендует Платформа EAR. Рассмотрим лишь две составляющих формирования общего объема рынка в России, с которым мы планируем работать в ближайшем будущем. Для конечного пользователя предлагаются соревнования по циклическим видам спорта в новом формате, который дает новые источники позитивного гормонального подкрепления, новый уровень вовлеченности, геймификацию. Участники перемещаются по трассе собирая на физической трассе объекты дополненной реальности и зарабатывают баллы. Количество баллов определяет место в гонке. Баллы копятся в аккаунте участника и могут коммерциализироваться в маркет плейсе платформы, в компаниях, магазинах, сервисах партнеров программы.

География проекта

Проект стартовал в Санкт-Петербурге, но уже сейчас не имеет никаких географических ограничений по текущей работе или масштабированию. Основная ориентация на глобальный рынок.

Задачи проекта

Создание world wide платформы для коммерциализации мероприятий, соревнований и иных активностей на основе цифровой франшизы любыми заинтересованными горизонтальными партнерами.

Целевые группы

Основные клиенты в "X" в цепочках b2x2c, где "X" - это партнер в любом статусе. Именно они покупают франшизы, участвуют в маркет пейсе платформы, предлагают лиды и т.д. Сами же конечные пользователи - это люди увлекающиеся или планирующие заняться циклическми видами спорта и заинтересованные в увеличении уровня событийности мероприятий.

г Санкт-Петербург