Проект “Разработка программного обеспечения для подготовки хоккейных вратарей в виртуальной реальности”

Описание проекта

Разработано приложение для виртуальной реальности, позволяющее отрабатывать навыки хоккейного вратаря, без необходимости приобретения дорогостоящего оборудования и инвентаря. Приложение состоит из двух частей: 1. Модуль для очков виртуальной реальности к которому подключается игрок. 2. Модуль для персонального компьютера который запускает тренер. Механизм работы приложения: 1. Тренер запускает приложение на ПК и создает персональную комнату подготовки для игрока (требуется Интернет). 2. Тренер выбирает режим подготовки игрока. В настоящее время доступно три режима: а) Соперник делает броски шайбы с дальней дистанции б) Два соперника перепасовкой делают броски с дальней дистанции в) Несколько соперников случайным образом делают броски с ближней дистанции. 3. Тренер выбирает силу удара (скорость полета шайбы и количество бросков) 4. Игрок надевает VR гарнитуру и подключается к персональной комнате (требуется Интернет). 5. Игрок отбивает удары или ловит шайбу, отрабатывает перемещение вдоль вратарской площадки. 6. Тренер наблюдает за действиями игрока и корректирует скорость шайбы. 7. Тренер получает отчет о пропущенных голах с указанием проблемных зон и проводит анализ тренировки. Благодаря проекту нет необходимости стоять в очереди на ледовую арену. Любой желающий может попробовать себя в качестве игрока в хоккей не выходя из дома.

География проекта

Россия

Задачи проекта

Проект направлен на перенос подготовки хоккейных вратарей в виртуальное пространство. Что позволяет снизить стоимость подготовки молодежи за счет отсутствия специального оборудования и инвентаря. Результат достигается благодаря максимально точному моделированию спортивной арены и физики броска и полета шайбы. Также проект решает задачу вовлечения молодежи в командные виды спорта через популярные современные каналы - VR игра и сетевой режим. Второстепенная задача, которая решается в рамках проекта - создание инструмента для подготовки современных хоккейных тренеров и развития их навыков, в том числе, через цифровизацию процессов.

Целевые группы

Дети от 10 до 17 лет, занимающиеся хоккеем. Молодые люди от 20 до 35 лет- любители хоккея.