Проект “icehockey360”

icehockey360

Описание проекта

Проект icehockey360 начал свой путь в виде личного блога в 2012 году. Мотивацией к его регистрации на одной из площадок послужило желание поделиться своим опытом подбора экипировки. В 2009 году я узнал о существовании в Ярославле любительской лиги и загорелся желанием вернуться в хоккей, которым занимался в детстве. Уже на начальном этапе я, как и многие, столкнулся с практически полным отсутствием качественной информации. Процесс выбора своего первого комплекта защиты был непростым, но в итоге пришло понимание, что мне очень интересно полностью разобраться в этом вопросе. Спустя время я решил, что мой опыт и знания могут быть полезными другим новичкам, которые хотят присоединиться к хоккейному сообществу, но не могут сориентироваться во всех аспектах вопроса выбора защиты. Первые материалы блога сразу вызвали живой отклик у аудитории, стала поступать позитивная обратная связь и это подтолкнуло делать новые обзоры. Рост популярности проекта связываю с активным развитием любительского хоккея в России. Всем, кто хотел влиться в данный вид спорта, была необходима информация о защитной экипировке, без которой невозможно полноценно им заниматься. Обзоры отвечали потребностям таких же реальных пользователей, как и я, что позволяло находить актуальные темы для материалов. В период с 2012 по 2014 годы сформировалась достаточно большая аудитория и возникла необходимость структурирования материалов в более удобную для их поиска форму. Следствием тому было решение сменить формат блога на полноценный сайт. Он был запущен в 2014 году, а в 2021 претерпел редизайн, связанный с тем, что 80% аудитории посещали его через мобильные устройства. С одной стороны, проект оказался в нужное время в нужном месте, за счет чего стал быстро набирать популярность, но было немало сложностей, которые пришлось преодолевать. В момент запуска проекта в России не было никакого блогинга на тему хоккейной экипировки и во многом я стал первопроходцем. Развитие было невозможно без новых материалов, а их создание напрямую зависело от возможности получать в пользование дорогостоящую экипировку. Первое время было очень тяжело справляться с этой задачей, но, к моей большой радости, на пути встретились неравнодушные представители брендов, которые поверили в перспективу развития идеи и оказали столь нужную поддержку. За прошедшие 10 лет многое поменялось, но проект icehockey360 продолжает оказывать информационную поддержку членам хоккейного сообщества. Основную часть аудитории составляют хоккеисты-любители, но все больше запросов поступает от родителей, отдающих своих детей в хоккей. Самую малочисленную часть аудитории составляют взрослые ученики спортивных школ и игроки уровня МХЛ. На данный момент я стараюсь уделять внимание расширению функционала и предоставлению аудитории новых возможностей. На сайте запущен раздел Power Play, где партнеры проекта предоставляют всем посетителям скидки на свою продукцию по моему промокоду. На базе площадки Power Play создана социальная инициатива «Мы команда». Часть средств от площадки Power Play откладывается в специальный «фонд» поддержки членов хоккейного сообщества, которые в ней нуждаются. Хочется верить, что данная инициатива станет для нас отличным поводом быть более дружными и сплоченными, ведь в ее реализации мы все принимаем участие.

География проекта

Основная аудитория проекта находится на территории России и в странах СНГ. Также у проекта есть русскоязычные читатели по всему миру. Проект создан в г. Ярославль.

Задачи проекта

1. Создать отечественный ресурс о хоккейной экипировке, где каждый желающий начать заниматься этим видом спорта может в доступной форме получить всю необходимую информацию. 2. Быть максимально полезным. Создавать тот контент, который дает ответы на реальные вопросы, возникающие в очень сложном процессе выбора дорогостоящей экипировки. 3. Снизить травматизм. Правильный выбор защиты — это верный способ снизить вероятность получения травмы. 4. Сделать вход в хоккей более комфортным. Создание дружелюбной атмосферы внутри своего сообщества, где любой может открыто задавать даже самые базовые вопросы и получать на них обратную связь. Верю, что уважительное общение сделает нас более сплоченными и в хоккейную семью захочет приходить все больше новичков. 5. Сделать социальную инициативу «Мы команда» более значимой частью проекта, активнее вовлекать в нее как новых партнеров, так и читателей, что позволит в большем объеме оказывать поддержку членам хоккейного сообщества.