Проект “GORKY.SPORT”

GORKY.SPORT

Описание проекта

Миссия проекта - желание сделать мир спортивных соревнований лучше и разнообразнее, и привлечь большое число людей к активному образу жизни! Концепция – больше людей посетят спортивное мероприятие, если узнают о нем. Идея – увеличить количество спортивных мероприятий и их массовость в регионе и стране путем раскрутки спортивных мероприятий и цифровизации этого процесса. Наш продукт/решение - современная IT-платформа с привлекательным дизайном и интуитивной логикой. С CRM системой для взаимодействия и учета участников. А также рекламным продвижением портала и мероприятий, размещенных на нем. Целевая аудитория продукта (портала) – организаторы спортивных мероприятий (в первую очередь для тех, у кого это первый проект), спортивные федерации, клубы или школы, тренеры. Целевая аудитория проектов, размещенных на портале, зависит от организаторов. Сейчас это Мужчины и женщины 25-45 лет (с интересами спорт, здоровье, ЗОЖ), родители детей 3-12 лет. Портал интересен тем что любой, даже начинающий организатор может разместить информацию о своем мероприятии. Участникам легко зарегистрироваться, узнать результаты, посмотреть фото, задать вопрос и получить ответ от Организатора. Организатору легко учесть оплату, получить стартовый список, загрузить результаты, фото, а также информировать и прогревать участников с помощью имейл и вацап рассылки. Портал доступен организаторам из разных видов спорта, за счет чего происходит обмен аудиторией, увеличение количества участников. Немного истории. Первый спортивный проект собственник запустил в 2012 году - спортивный клуб GorkySquash (работает по настоящее время). В 2020 году появляется идея проводить спортивные мероприятия для любителей спорта, а также организация фитнес-клуба. Для этого собственник регистрирует три торговых знака GorkySquash, GorkyFitness, Gorkysport. 26 февраля 2021 года команда Gorkysport провела первые соревнования по лыжам TOUR DE SKI GORKY.SPORT. Следующими соревнованиями были INDOOR TRIATHLON в апреле и День циклических видов спорта на автогоночном кольце N-ring в мае 2021 года. Трудности: - регистрация участников и оплата на соревнования проводились на одностраничных лендинговых сайтах, на каждое соревнование – отдельный сайт. За 2021 год было создано 10 лендинговых страниц. Это дорого. - стартовые списки выгружались в эксель, общение с участниками – почта или мобильный телефон. Неудобно взаимодействовать и участникам и организаторам. - каждое мероприятие нужно было рекламировать отдельно, т.к. адреса лендингов различались. - также были созданы страница в ВК, Youtube которые также пришлось раскручивать, чтоб появились подписчики, потенциальные участники. В связи с этим собственник принял решение создать один портал, для размещения всех будущих соревнований. Чтобы оптимизировать затраты на рекламу/продвижение и размещение мероприятий. И уже в октябре 2021 года сайт gorkysport.ru начал работу, и все последующие соревнования размещаются только на нем. Появилась единая база клиентов, подключена платежная система Сбер и ОФД. В этом же году принято решение подключать к сайту CRM систему, для работы с базой клиентов. Уже в апреле 2022 года CRM подключена и начаты работы по ее настройке. За 2022 года провели 18 мероприятий от GorkySport. А также разместили 5 соревнований сторонних организаторов: - клуб GORKY.SUASH – 2 соревнования, Федерация Функционального многоборья Нижегородской области - 3 соревнования. По итогам года приняли решение развивать gorkysport.ru как IT платформу для организаторов спортивных мероприятий. План на 2023 год – проводить соревнования от GorkySport. Привлечь не менее 10 организаторов для размещения мероприятий на портале. Поиск источников финансирования проекта, партнеров, получение грантов на развитие. Возможно работа в рамках каких-либо государственных программ по цифровизации спортивных мероприятий.

География проекта

Нижний Новгород, Нижегородская область, Вся Россия

Задачи проекта

1. Вовлечь людей к занятию спортом, через привлечение их на спортивные мероприятия. По статистике, мы привлекли 817 уникальных участников. Прирост за 21-22гг. – от 20 до 50% в зависимости от соревнований. В Нижнем Новгороде в 2020 год занимались физической культурой 48% (1 345,9 тыс. чел). В «Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года», вовлеченность граждан в регулярные занятия спортом к 2030 году должна достигнуть 70%. Значит за 7 лет нужно вовлечь в спорт 616 тыс. человек. Организаторы мероприятий на 50-500 спортсменов, дадут прирост, если разместятся на платформе gorkysport.ru, которая уже генерирует прирост аудитории за счет рекламных охватов. 2. Привлечь людей к систематическим занятиям спортом, повторное участие. С помощью рассылок из CRM организаторы привлекут участвовать в старте повторно. Увеличится LTV, и снизят затраты привлечение участников. Из 817 уникальных спортсменов 217 человек (26%) участвовали в 3х стартах в год!